суббота, 2 апреля 2016 г.

Лоскутное поднятие настроения

Что вы делаете для поднятия настроения? Кто-то покупает любимый торт или пирожное, кто-то смотрит фильм. А для меня самое вкусное и сладкое это рукодельные материалы. Когда маленько падает настроение, вливаю свежие силы новыми материалами. К счастью весенняя погода так же поднимает общий настрой.



Как-то март пошел тяжело. Мало того что наполнитель пропал из продажи белый, так еще и заболели мы всей семьей. Вирус нас зимой миновал, но весной и до нас доскакал. Наполнителя нет, фотоаппарат в чистке, горло хрипит, нос шмарчит. Как себя взбодрить - новыми тканюшками.




Заказала три потрясающих винтажных наборчика. Очень люблю покупать ткань наборами, когда уже есть где развернутся с компоновкой. А в этих милых наборах есть еще и пуговички, ленты, кружева. Сейчас таких тканей не найти, все винтажное. Пока хомяк получает удовольствие от их созерцания, но скоро кусочки - лоскуточки превратятся в куколок с одежками.

Затарилась я наполнителем по полной программе. Заказала еще шерсти и материалов для валяния. .

Светлый и темный комочек шерсти. Приятная на ощупь, не окрашенная и даже немного растительного мусора.




Уже и шапочку сваляла. Форма кубанки. По фактуре похожа на каракуль.Сваляна по МК Натальи Орловой. Еще такую же сделала черную, но фотоаппарат был в чистке и шапочка уже уехала на тестирование к сестре.







А чем вы поднимаете себе настроение?

6 комментариев:

  1. Ой, Света, я с тобой полностью солидарна - я тоже люблю побродить по рукодельным магазинам и купить для поднятия настроения какую-нибудь приятную мелочь (или кучу мелочей). У тебя красивые наборы куплены. Уж про шерсть молчу - представляю, как ты "разгуляешься"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с магазинами в реале у нас туго. Зато в интернете есть где разгуляться. Тут уж меня держите. А как посмотришь на тканюшки и другие рукоделочки, хочется и то, и се. Фантазия бурлит, столько сразу идей.

      Удалить
  2. Я себе всегда настроение поднимаю посещением рукодельных магазинов)
    Шапочка - красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да уж,такие мы. А потом чахнем над красивыми тряпочками.

      Удалить
  3. Ой, Даша, мне третий тканевый наборчик понравился очень, ну а шерсть, особенно неокрашенная - это сказка!

    Я себе настроение поднимаю отдыхом. Вот знаю точно, если хандрить начинаю, значит усталосьь большим, тяжелым камнем навалилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, третий наборчик очень интересный,согласна. И,несмотря на винтажность тканей, очень модной сейчас расцветки.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...