вторник, 6 января 2015 г.

Игрушка Добби – домашний эльф из «Гарри Поттера»

Добби - домашний эльф семейства Малфоев получивший свободу благодаря Гарри Поттеру. Он хочет помочь Гарри, но это есть непослушанием относительно его хозяев. За это непослушание Добби постоянно себя наказывает. Он помогает выбраться друзьям Гарри из дома Малфоев и погибает.







Добби это кукла сделанная на заказ. Это я вам постепенно показываю чем занималась в декабре. Сижу выковыриваю все из компа после его глюков и сортирую по назначению. Добби пошит из бязи, тонировка кофе с ванилью. Потом покрашен акрилом. В руках держит блокнотик ручной работы с тонированными под старину листиками. Обложка из грубого льна, покрашена коричневым акрилом, потом оттенена медью. Ростиком получился 33 см. Аромат как раз подходит для домовика - вкусный, булочный. 

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алена, он и в фильме и книге был не отрицательным героем, а просто побитым жизнью.Ну еще об стену ударенным не раз. Видать характер отразился на внешности.

      Удалить
    2. У меня детвора скоро этот диск до дыр засмотрят, точнее дочь))

      Удалить
    3. Нам тоже фильм нравиться. А сейчас дочка решила перечитать книги, вот только времени на все не хватает. Я смеюсь - уже детям говорю почитаешь, ведь ей 21 скоро.

      Удалить
  2. А интересно, кто сделал заказ Добби? Ребенок или взрослый? Мы до сих пор засматриваемся фильмами о Гарри Поттере, я даже перечитала все книги вслед за дочерью.Когда появился первый фильм, как раз наши дочки были примерно одного возраста с Гарри. Моя играла в волшебников, буквально была помешана на этих "мандрагорах" и зельях, дедушка даже ей сделал волшебную палочку, а я шила мантию.... А в Вашей семье, Даша, как к нему относились?
    Даша, золотые Ваши руки! Не жалко расставаться со своими работами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, Добби заказ для девочки от мамы. Я очень люблю делать заказы от родителей для детей, когда просят любимых героев. Очень приятно что родители знают чем дети интересуются и учитывают их интересы.
      Мы с дочкой играли в Ксену - принцессу воин. Я была Ксена,а она Габриэлла. Когда дочка была маленькой, смотрела этот сериал. Сказала что я похожа на Ксену. А Габриэлла Ксене всегда помогает и Ксена ее за это защищает.А еще они подруги,значит это мы. Мы выпрыгивали на вкопанные в землю столбики, ходили в посадку за волшебными камнями и собирали разные кости. На огороде на палке у нас был череп собаки (нашли), а еще стреляли из самодельного лука.
      А вот Гарри прошел уже как-то более мимо дочери. Я же читала и смотрела все фильмы. Дочка тогда увлекалась Египтом, много читала на тему древности. Так же ей нравился Папюс. Хотя легендами других народов тоже зачитывалась. Вообще она много читала и читает сейчас. В подростковом возрасте она писала книгу с иллюстрациями, но от скромности прекратила это дело, в смысле писать.
      Жанна, по поводу расставания с работами. Я могу сделать под заказ только если зацепило. Вот заказали дракончика из мультика "Охотники на драконов". Пересмотрела и полнометражный вариант, и мульт сериал. Потом взялась за работу. Зацепило. А отдавать - это как дети, когда мы их рожаем, то должны осознавать что дети нам не принадлежат. И мы не имеем права их держать при себе, как бы этого не хотелось. Так же и работы. Есть внутренняя готовность отдать. Стараюсь вложить в них положительные эмоции, зарядить добром и посылом на счастье и удачу. У всех есть имена и истории, которые остаются со мной. А если кому-то мои игрушки принесут радость, то это только хорошо. Особенно когда родители пишут как радовались дети, я вдвойне счастлива и понимаю что не нужно бросать то,что люблю делать.

      Удалить
    2. Насчет "отдавать свои работы жалко или нет". Вот я когда шью кому-то не жалко, наверное себя так настраиваю))) а когда просто шью и знаю что себе, отдавать жалко :))))
      Добби получился великолепным! Люблю этот фильм!

      Удалить
    3. Гульфия, мир Гарри Поттера удивительный. Диву даюсь как можно было написать такие огромные книги и продумать целую систему.

      Удалить
    4. Моя дочь тоже любила смотреть сериал про Зену - королеву воинов. Почему-то у нас был такой перевод названия фильма,но я думаю, что это тот же сериал.
      Даша, спасибо за такой подробный ответ!

      Удалить
    5. Жанна,да, это один и тот же фильм. Для детей хорошая сказка,правда есть моменты взрослые, но и дети теперь другие :)

      Удалить
  3. Как это у тебя получается, такое портретное сходство? Просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно хотелось бы более похоже рисовать. Тут нужна тренировка. Сейчас заказала книгу,получу покажу. Буду руку разрабатывать. С рисованием по жизни у меня отдельная история, которую в комментарии не описать. Есть два человека,которые имели очень большое значение в жизни в этом направлении.

      Удалить
  4. Даша, какой он интересный получился, если можно так сказать, как живой! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, между пошивом козочек интересно было сделать что-то другое. Как передышка.

      Удалить
  5. Очень интересная, Даша, работа!
    Я тоже в праздники залезла в комп, шерстю папки на предмет надо-не надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я с этой не работой сети совсем с ритма сбилась. Теперь все что не показала выкладываю. Но не хочу скопом бросать, ведь в каждой работе была своя мысль.

      Удалить
  6. Какой правдоподобный Добби!!! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...