пятница, 28 ноября 2014 г.

Дед Мороз и Снегурочка - Новогодние гномы

И гномы встречают Новый год. Поэтому и наряжаются в Деда Мороза и Снегурочку. Как же без них. Еще пройдет немного времени и наступит зима. Нужно поспешить подготовиться, вот и примеряют свои праздничные наряды. 


















Текстильные куклы гномы Дед Мороз и Снегурочка. Высота кукол 25 см. Голова поворачивается, в ручках каркас, можно придать рукам желаемое положение. Сами не стоят, ножки мягкие, сидят хорошо, согнув ноги в коленках. Могу по Вашему желанию пришить на спинке ленту для подвешивания. Шубки можно снять.
Материалы – овчина, бязь, флис, хлопок, мокрый шелк, атлас, бархат, атласные ленты. Наполнитель холлофайбер. 


Вот так, маленькими шагами, к нам приближается Новы год!

А я запрыгиваю на последнюю ступеньку КРЕАТИВНОГО НОЯБРЯ с Лизочкой и ее шикарным и познавательным блогом

12 комментариев:

  1. Они НАСТОЯЩИЕ! :))) Маленькие человечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Гуля. Надо пробовать делать что-то большего размера для разнообразия, но я люблю малышей.

      Удалить
  2. Вот .просмотрела фот-фии,и ещё раз убедилась,мыльницами- невозможно передать
    очарование и красоту игрушек! Да, и фотографировать нужно без солнца- лучше когда пасмурно и ровное освещение. Мучилась я мучилась и выложила фотки,какие вышли,но они
    не передают чудо,которое я вижу глазами! Троллечка меня просто покорила! Сколько души в ней вложено! Светочка,спасибо тебе огромадное!!! http://galinaavakyan.blogspot.ru/2014/11/blog-post_59.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, фотографировать - это часто мучение. Не могу лампу подобрать. У меня при дневном свете моя мыльница выдает отличные кадры. Но при искусственом не получается. На улице у меня есть три места для фотографирования работ - наверно бревно все давно запомнили. Время подбираю утро - вечер. Но мне главное что ты все получила, я за это переживала.

      Удалить
  3. Ну до чего же милые гномики, Даша! Шевелятся, шубки снимаются - кропотливая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жанна. Сейчас в планах кукла раздевайка - одевайка и лицо пригодное к стирке. В детстве мои куклы были обшиты с ног до головы. Хочется вспомнить детство.

      Удалить
  4. Какие они классные! Мордашки такие симпатичные, прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, они чудесные! Такие яркие, сразу чувствуется Новый год и волшебство! Они так поднимают настроение! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну конечно ткань очень помогла в создании образа. Ткань из новогодней коллекции.

      Удалить
  6. Шикарные гномики! У нас как раз для чтения в этом декабре книга "Рождество гномов", как было бы хорошо обыграть её с такими очаровательными куклами :-) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно в душе я навсегда останусь учителем. Хотя ушла из школы из-за несогласия с системой образования и руководством. Но дочка говорит что из меня был бы хороший учитель. Это часто отражается в работах.
      Сейчас в эскизах лежат персонажи "Ходить гарбуз по городу". Давно хочу пошить. Уже ткань купила.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...