среда, 15 января 2014 г.

А не тут то было - сердечко нежность

Вот уж что не говорите, не пиши не буду. Вчера (уже сегодня) ночью кто-то тут, типа меня, написал что займется с утра важными делами и будет не до блога. Ага-агуси опаньки. но не тут то было. Важные дела отложились на потом, а пришли важные поважнее. В блоге VIVA LA VISTA, где вхожу в дизайн команду, проще ДК, вышло задание с моей работой. А постик то заранее не написала. Вот и уселась выполнять недоделку. Из этого зарубить себе на носу, записать на лбу несмываемыми чернилами, завязать узелок на память - ДЕЛАТЬ ВСЕ СРАЗУ И НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ НА ПОТОМ. Сказать то просто, а сделать. но не буду вас томить и покажу свое извините за выражение дизайнерское сердечко. Как никак день влюбленных на носу. Опять я про носы.

Рассмотрим подробнее. Текстльное сердце Нежность в стиле шеббии-шик (надеюсь шебби).


Размеры ширина 20 см, высота 17 см. Материал бязь. Декор из самозатвердевающей массы.
Нанесено 4 слоя краски - белая, светло голубая, темнее голубая, белая. Потом все это ТЕРЛОСЬ до умопомрачения. Краска то на латексной основе, устойчива к истиранию. Поэтому высунув язык и меняя наждачки терла до умопомрачения.
Вот что получилось в итоге.















Если удалось вас вдохновить или просто интересуетесь, то прогуляйтесь в блог VIVA LA VISTA на ЗАДАНИЕ ТЕКСТИЛЬНОЕ СЕРДЕЧКО


19 комментариев:

  1. Чудесное сердечко! Вдохновляющее!
    Надо будет поучаствовать!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно. Да и к тому же сердечко отличный подарок, всегда пригодиться.

      Удалить
  2. Даша, такое нежное сердечко получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля. Результат был непредсказуемый, название Нежность родилось в итоге.

      Удалить
  3. Дашенька, обожаю твои работы, они необычны, стиль у тебя очень интересный, сердечко- чудесное, нежное и теплое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня. стиль у меня - что в голову взбредет. Вот смотрю многие рукодельницы выработали себе стиль и живут в нем. Я точно знаю что так не смогу, надоест. Хочется воплощать образы приходящие в голову. а к стилям они не привязаны. Но все же где-то что-то проскальзывает. Черное точно делать не буду.

      Удалить
  4. Ой-ой-ой, как красиво!!! Белоснежно!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, э\то даже для меня неожиданно, очень нежно. Я же бой баба. То ли "бой" от английского, то ли "бой" от битвы:)))

      Удалить
  5. Милое-милое! Настоящий шик!!!!
    Интересное решение с двойной пухлостью...
    Даша, спрошу...сначала серединку набиваешь, потом край? или как? или сходить за ответом по ссылке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, последовательность такая - сначала наружное строчу, выворачиваю.
      Потом внутреннее строчу, получается по лицевой стороне. Оставляю отверстие для набивки внутреннего напротив наружного отверстия.
      Набиваю внутреннее сердце. Зашиваю.
      Набиваю наружное сердце (в процессе поняла, что лучше два входа оставить снаружи). Но и в один удалось набить.

      Удалить
    2. Спасибочки! Все поняла!

      Удалить
    3. Интересное решение, бы до такого не додумалась...

      Набила бы одно большое, потом бы мучилась отстрачивала сквозь синтепон маленькое, тоже, Даша, язык бы при этом высунула... Даже возможно бы прикусила от сложности и старания...

      Удалить
    4. Оля, просто в голову пришло сердце двойное. Потом рисунок лежал, лежал перед глазами. А когда нужно было уже шить к сроку, само как-то определилось. Есть очень много интересных техник получения ответов. И как не странно (не для меня) одна из них отключение сознания.

      Удалить
  6. Шебби шик! шик одним словом. Присоединяюсь к заданию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, сердечек много не бывает. Не устану это повторять. Конечно надо шить. Попробуй сделать двойное как мое тоже. Я вверху Ане написала как его строчила.

      Удалить
    2. Строчить не могу.. У меня машинки нет. Я все свои рукодельности иголкой с ниткой строчу.. от кутюр

      Удалить
    3. Галя, я тоже первых кукол руками шила. У меня машинка не работала, челнок треснул. Но у меня из раннего детства были машинки. Поэтому на первую свою хорошую зарплату 6 лет назад купала новую вместо ножной. теперь мечтаю о вышивальной. Чтобы прошву самой вышивать, а то очень дорогая.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...