пятница, 30 августа 2013 г.

Четыре сыночка и лапочка дочка, точнее наоборот

Помните в мультике где зайка нес мешок яблок домой - "четыре сыночка и лапочка дочка". Так вот, в доме нашем живет компания, но вот только в ней все наоборот, а точнее сказать кот и 4 кошки. Как-то даже нам не понятно, отчего так происходит, но количество кошачьих в доме последние 5 лет стремиться к пяти. Причем если цифра уменьшается, то коты появляются непонятно откуда - котят подбрасывают, коты взрослые сами к нам приходят жить.


После смерти Пана Пончика, самого лучшего в мире кота, мне не хотелось вообще каких-либо животных.
Пан Пончик. 

Он умирал очень тяжело, почти не вставал. Но сохранил ясность ума, даже если эта фраза звучит глупо. Дело в том, что Поня спал всегда в нашей спальне, но от болезни у него появился жуткий запах (проблемы с печенью). Проветривание не помогало. Я видела как ему хочется спать хотя бы в коробочке, но возле нас. Он еще ходил, кушал и мог вполне залазить даже на кровать. Я попросила его спать в холле. Это просторная комната с тремя окнами, светлая. Показала ему место. И он покорно сам пошел в приготовленную кроватку. Это было и недалеко от нас, через комнату. Он умер на моих руках, я закрыла ему глаза.

Мне все стали сразу предлагать котика. Но не хотелось повторения утраты. Поня прожил с нами 11 лет. Он был как ребенок, потом как друг. Если я уезжала на несколько дней, то звонила и просила дать ему трубку. Поня встречал меня с работы. Причем приезд был в разное время, но он знал когда выходить. Когда я строила дом, то он присутствовал рядом все время, терпел шум дрели, электролобзика, стук молотка. И мне было веселее.
После Пони осталась кошечка, его доча. Кошка-мать невзлюбила маленькую дочу и стала бить ее через месяц после рождения. А Поня всегда питал слабость к котятам, нянчил их. Вот и Фифочку он вынянчил.

Фифа (дочь Пана Пончика).

Постепенно я стала к ней привыкать, но такой привязанности как к Поне не было. И вот через 3 месяца мне приснился сон - Поня сказал, что не грусти, придет кот, возьми его себе.
На следующий день к вечеру выпал снег (явление в наших местах редкое). Иду я из одного дома в другой, двор у нас так метров 10. Уже темнело. И вижу прямо возле дверей в снегу по пузо стоит Поня. Теперь я знаю что чувствуют люди увидевшие призрак, приведение. Холод прошел от макушки к пяткам. Происходила борьба сознания и подсознания - Поня и не может быть. Кот живо так мяукнул и прыгнул прямо в руки. Это был большой пушистый серый комок.

Пуфик, он же Семен Семенович (кот соседский). 

Уверяя себя что это конечно не Поня, вошла в дом.
Это был очень похожий кот, но так казалось на первый взгляд. Мы подружились сразу и Пуфик стал приходить к нам каждый день. Уже намного позже мы узнали что это соседский Семен Семенович, подаренный им взрослым. Он вполне был согласен стать Пуфиком, часто приходить и даже спать в доме. Он заменил Поню, лазил везде со мной по огороду. А когда муж попал в больницу, Пуфа даже караулил мой покой по ночам.
Прошло время и Фифочка выросла. Она родила прекрасных котят. Это были внуки моего любимого Пана Пончика. Самое удивительное, что трехшерстная Фифа родила опять же трехшерстных кошек. Стало у нас жить 3 трехшерстных кошки и рыжий кот.

Антошка (внук Пан Пончика, сын Фифы)

Малышонок (внучка Пан Пончика, дочь Фифы, с детками Дуней и Федей) 

 Принцесса (внучка Пан Пончика, дочь Фифы, с племяшкой Дуней). 


Плюс еще приходящий Пуфик.
Через год, как-то я не уследила, и Малышонок родил котят. Так в нашем доме появилась Дуня. А Федя уехал жить к одной чудесной девочке.

Конечно Поня будет в моем сердце всегда - но только Дуня (правнучка Пони) смогла полностью заменить его. Она наша самая любимка. Точно унаследовала характер прадеда, повадки и даже садиться точно так на мое плечо, даже в ту же сторону. К тому же рыжих кошек у нас еще никогда не было.

Дуня, уже подросла (правнучка Пана Пончика, доча Малышонка). 


А еще постепенно так примазался кот других соседей. Называем мы его Вован. Хитрый, заходит в дом тихо, незаметно, чтобы его не выгнали. Если спит, то в уголочке.

 Вован (соседский кот).

Но и это не все. Периодически в гости приезжает мамин кот Гоша. Он большой, прямо огромный, а еще рыжий. 
Гоша (кот мамы). 

Вот такая дружная семейка. Родные терпят приходящих, приходящие не наглеют, но считают себя своими. Дуня, как самая маленькая, к этому всему балагану только привыкает. Вот с ужасом жду зимы и холодов. Все это хозяйство постоянно вращается под ногами. Нет и минуты, чтобы в доме не было кота или кошки. А какой от этого плюс - если кто жил в селе то знает, что мыши непобедимы. Особенно если за вашим домом заброшенные поля. Так вот, очень даже мыши победимы. И крысы тоже. Просто видать количество котов у вас не то. Если где и зашевелится мышка, случайно забежавшая, то через часок ее нет. А вот лет так 5 назад мыши ходили пешком по дому, нагло. И это был ужас. 


4 комментария:

  1. Замечательный рассказ!
    Люблю кошек, у знакомой бабуля всегда с кошками. Умирали одни и она тут же заводила себе еще.
    Говорила, что без них не может жить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, но они сами как-то нашли меня. В детстве мне больше нравились собаки. Но с возрастом поменялся характер и больше стали нравиться кошачьи. Мне нравится их независимость.

      Удалить
  2. у вас там прям веселая кошачья династия с компанией))) интересно было почитать)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта компания считает сея главными на территории. А мы мол должны им подчинятся.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...