четверг, 6 июня 2013 г.

Почти МЧС или Дуня хватит шалить

Так устроен мой организм, что для меня активное утро просто кошмар. Хотя встаю очень рано, легко и даже могу за секунду вскочить и одеться как спецназовец. Но вот активно работать - нееееее, не мое. Потом к обеду все болит и хочу спать. Поэтому стараюсь утром вести размеренный образ жизни. Даже на огороде мне проще работать в жару, чем с самого утра. 
Так вот, утречком самое шикарное время делать фото. Пройтись по природе, пощелкать фотиком. И солнышко отлично свет бросает, и фото нижние (снизу вверх) хорошо получаются. А тем более у нас три дня после почти двухмесячной засухи дожди. Все свеженькое и зелененькое. Это мой цветник. 


Но планы испортили мои любимцы. И сегодня я была настоящим служащим МЧС, службы 911 или еще каких спасателей. 
Так вот пошла фотографировать дивных улиток. Может еще что думаю попадется. А все коты, встревоженные тем, куда это их мама-няня намылилась, вылезли через окно и поперли, ага не пошли, а именно поперли за мной. А самой малышке этого показалось мало и она быстро вскочила на грушу.


Ищите Дуню в области стрелки. 

Груша эта очень старая. Здесь мы живем 20 лет, а груша уже тогда когда приехали была старой. Ее слегка омолодили и оставили расти дальше. Вот теперь муж по выходным убирает сухие ветки. Их много. Поэтому я боялась что Дуня, ребенок любимый, потому сыто выкормленный и увесистый, может свалиться прям как груша. Тем более с ней такое уже бывало. 
Бегала под деревом, пыталась привлечь ее внимание, шелестела палкой в ветках, становилась на стул. Но все не действовало. Так как над кроной кружили воробьи и они были намного интереснее меня. 




Позже Дуня спустилась ниже, но теперь пошла действительно на сухие ветки. Мои волнения усилились. 







И задавая вечный вопрос Чернышевского - Что делать?, решила все, пусть делает что хочет. Дуняша в свою очередь решила, что так играть ей не интересно и слезла на землю. 

Там мы уже бродили вместе. Нашли тетю Принцессу, чистящую коготки. 



Встретили Дунину маму Малышонка.

А потом нам попался кот моей мамы Гоша (он гостит у нас). Вырвавшись на природу его понесло есть траву. Как породистый конь он поглощал овес. 

Даже нашелся дядя Антон. Он тоже почистил свои сабле-когти и сладко потягивался.

Все коты успокоились. Их общая любимица слезла на землю. Только баба Фифа, не желая участвовать в этом дурдоме, приспокойненько ушла по делам. 


6 комментариев:

  1. Да здравствует мудрость! Виват бабе Фифе!
    _____________________________________________

    Даша, от твоих кошаков я валяюсь под столом!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, конечно баба она в натяжку, просто заимела уже внуков. А так она молода, всего 4 года с половинкой. Но как и положено старшей в доме ведет себя солидно.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, коты обожают высоту. Вон наш в квартире живёт, и то постоянно на стенку заберётся - это самая высокая точка, и глядит на всех свысока.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фото получились! А кошкам какое раздолье! Наш сидит в квартире и не знает, как там на улице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моей мамы вроде и не квартирный, а из городского частного сектора. Но у нас ему голову сносит. Первые сутки домой почти не приходит. Набегается. Потом явиться, мордаха довольная и спит. А когда мама приезжала его забирать, то 4 недели он прятался в день ее приезда.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...