вторник, 4 июня 2013 г.

Странички-невелички или подарочек от СистерКрафт

От блога СистерКрафт в конце весны я получила подарочек. Вообще в этом блоге ежемесячно проводится конкурс "11 ипостасей любви", который дает возможность получить приз - книгу с иллюстрациями замечательной Виктории Кирдий. Так стали звезды, что путем случайности выбор пал на меня. Это книжечка - блокнот. Она уже пошла в дело и стала хранительницей цитат, которые мне интересны.  А еще вместе с книжечкой приехала замечательная ароматная птичка. 





 А это моя любимая цитата, которая была уже в книжечке.


Присоединиться к СтстерКрафт никогда не поздно. Принимайте участие и выигрывайте. 




6 комментариев:

  1. Светочка, очень рады, что тебе пришелся по душе приз-сюрприз))) Кстати, ты же с этим постом можешь еще и в конкурсе "Жизнь Волшебных Вещей" поучаствовать)) птичка отлично позирует! В конце публикации о празднике, подарках и пр линки стоит, добавляйся;);)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойду погляжу. Птичка очень ароматная. Мне нравиться ее запах.

      Удалить
  2. Здорово, когда одни и те же мысли-цитаты транслируются на расстоянии от нас друг ко другу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще у меня с детства привычка выписывать, подчеркивать целые куски в книгах. Они имеют какое-то скрытое значение. Люблю перечитывать.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Конечно подарки получать приятно, тем более заслуженные:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...