понедельник, 27 мая 2013 г.

Кукла русалка Алия

В рамках совместного пошива на сайте "Школа игрушки" образовалась у меня вот такая кукла русалка по имени Алия. После пошива 4-х Тильд меня как-то к разноцветным тканям совсем не тянуло. Вот и использовала для отделки куклы русалки акриловые краски. Но сначала утяжками придала форму лицу, телу, а уже потом пошли в ход красочки. Вся кукла была покрыта слоем акрила серебряного цвета. А уже потом в тарелочке по капельке в серебро добавляла цветные акриловые краски, смешивала и красила. Брала ультрамарин и зеленый. А в конце прошлась мочалочкой в краске потемнее, но почти сухой, по хвосту и телу. Высота 23 см. Правда шила не из трикотажа, а из бязи.  













Эту русалочку выставляю в проекте Танюши



14 комментариев:

  1. Интересная получилась русалочка. И купальник из ракушек понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая русалочка! По цвету очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно было с цветом, больше не буду ночью красить. От лампы мешали отблески.

      Удалить
  3. Вот это красота! Глаз не отвести. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля. Она моя блестяшка:))) А вообще я поняла, что окрашенные куклы более сложные в исполнении, все на виду. Краска подчеркивает если есть дефекты. Но может быть это мне кажется. Но когда доделала ее, то вздохнула с облегчением. Хотя что-то подобное планирую еще сотворить.

      Удалить
  4. Заманчивая девушка, мне кажется,Даша, что это инопланетная Русалочка...

    ОтветитьУдалить
  5. Утяжка для меня - это что-то очень кропотливое! Снимаю шляпу!) Удачи с русалочкой в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, меня утяжки как-то притягивают. Правда с хвостом пришлось долго повозиться. Размечала карандашом, потом прошивала насквозь. Но получилось как и представляла.

      Удалить
  6. Очень и очень оригинальное решение, Даша, - просто идеальный вариант для русалочки! А на первый взгляд и не скажешь, что кукла сшита...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень полюбила шить из бязи. А краски помощники в придании эффектов.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...