среда, 8 мая 2013 г.

Отчет по ПУХу неделя 8, 9 или ковыль и старые могилы

Вся эта предпраздничная суета, поездки, выезды на кладбище, все заняло массу времени и не давало возможности поработать на компьютере. За что собственно и не люблю такие дни. Рукодельничать тоже не удавалось. Чтобы не сдохнуть от зеленой тоски, выкраивала минуты для рисования. Теперь все позади и кстати очень даже глава 10 недели "Трудоголизм" в тему. Но не буду забегать на перед. Пока остановимся на 8 и 9 недели прохождения книги ПУХ , то есть "Путь художника". 



Произошло несколько интересных совпадений. Одно из них немного печальное, но все же. Как раз был год трагической смерти моего отца. А в книге были упражнения "Раннее воспитание". Всплыл один факт из детства, давно забытый. Как-то у папы был день рождения и он пригласил домой своих соработников. Так вот дело дошло до спора. Он любил прихвастнуть, что я неплохо рисую. Так вот они попросили нарисовать что-то, но с объемом, рельефом. он прибежал из кухни с горящими глазами и просил доказать его слова. Времени они дали час. Я нарисовала лошадь. Такую стоящую надыбах. Всю с напряженной мускулатурой. 
А задание было такое, ответить на предложения добавив свое." Когда я была маленькой, папа думал, что мое творчество ______________. И поэтому я чувствовала себя_______________".
Вот так совпадение, именно папа, а не мама. Папа всегда ценил что я делала. А я  - извините гордилась сама собой. Вот так. 

На девятой неделе очень понравилось задание -  "Представьте: вы уже проделали работу над тем, чтобы обозначить свою цель и найти настоящий север. Следующее упражнение требует от вас вообразить, что вы уже достигли её. Пожалуйста, не пожалейте времени, рисуя подробности, которые вас сильно бы порадовали.
Обозначьте цель: «Я – __________».
Опишите в настоящем времени, как вы это делаете в самом расцвете творческих сил. Как все сложилось бы наилучшим образом."

Написала очень много, можно сказать намечтала. Интересная произошла трансформация моей детской мечты стать дизайнером одежды или художником-оформителем. Но об этом пока умолчу.  Ну уж агрономом (тоже хотела в 9 классе стать) точно быть не хочу. 

Творческих свиданий получилось три за две недели. Вам кажется что поход на кладбище не может быть творческим свиданием. Ошибаетесь. Для меня может. Там стоит поразительная тишина. А еще я нашла несколько старых крестов. Могилам по сто лет. На кладбище и за его территорией рос ковыль. Это теперь большая редкость в нашей степи. Но уж очень красив, как море. А еще я пробовала угадывать кто где похоронен. Получалось процентов на 70%. 




















Два других творческих свидания в фото скоро будут. 

Подробнее о проекте Инны Путь художника

2 комментария:

  1. Здорово, когда начинаешь замечать необычное в обыденном! Жизнь сразу преображается! Так живут дети: ходят по дороге и удивляются каждому кустику))) Нам нужно у них учиться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, во мне просыпается то детское ощущение. Может впадаю в маразм:)), ну и пусть. Я всегда любила природу. Просто в один момент перестала замечать все вокруг.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...