пятница, 29 марта 2013 г.

А мне пришло аж 9 вопросов

Девочки, будем считать что вы пошутили, но практически одновременно мне задали свои вопросы три рукодельницы. Чтобы никого не обидеть я отвечу на все. Вот уж узнаете про меня много нового. 
Правила: Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


1. Читая на ЯМ публикации на тему "как все успевать" я замечаю, что многие рукодельницы стараются работать по системе - 45 минут работа 15 минут отдых. А расскажите как у Вас получается и творить, и уделять время семье и дому, и работать (если Вы работаете) 
Мне в этом вопросе проще, так как я не работаю в том понимании, как все привыкли. Правильнее будет сказать что я работаю дома. После очередной попытки поработать на хозяина, получив очередное разочарование мои мысли о собственном деле укрепились. Поэтому я стала размышлять в направлении работы на себя. Так что теперь я пишу статьи и являюсь администратором трех сайтов. 
Добрые советы - огород, сад, дом (есть раздел уроки вышивки лентами)
Его украинский вариант Корисні поради - город, сад, дім
Молодой сайт Лечение травами - Лікування травами (на украинском и русском языках) 
Это не значит что мне делать нечего. Первое время я сидела за компьютером по 12 часов, разбиралась, кумекала. Теперь проще. Но у меня слишком много идей, вот в этом трудность. Без примерного планирования был бы хаос. То есть я четко знаю что за неделю (особенно когда идет огородный сезон) нужно написать несколько статей. Кроме того у меня еще есть молодой сайт. За годы жизни скопилось много информации на тему лечения без лекарств. Вот и пытаюсь ее систематизировать на сайте.

2. Какие еще у Вас хобби и увлечения кроме рукоделия?
У меня есть огород, цветник, я люблю выращивать растения. Занимаюсь строительством в полном смысле этого слова – ложу стены, провожу работы с гипсокартонном, шпаклюю, занимаюсь сантехникой и электрикой. Короче говоря, мы строим дом. Очень люблю планировать помещения. У меня в новом доме интересная конструкция, есть мансардовый этаж. Полностью моя планировка, все расчеты. Очень понравилось делать крышу. Не падайте в обморок, сама даже сейчас не верю когда смотрю. Это мой искусственный камин, моя конструкция и исполнение.


3. Какая самая  нелюбимая работа (действие) в процессе Вашего творчества? Может быть это что-то монотонное, однообразное, скучное?
Скучновато набивать игрушки наполнителем. Еще вяжу только по необходимости, не люблю. 


1. Что служит источником вдохновения  для вас?
Главный источник вдохновения – спокойствие. Когда я спокойна, нет хаоса, порядок, тогда голова свободна. А уже природа, музыка, стихи, просто слова приносят образы. Они появляются в голове вспышкой. Беру всегда с собой блокнот, могу в автобусе вытянуть и начать делать эскизы, записи идей.

2. Как относятся ваши близкие к вашему увлечению?
Дочь и муж поддерживают, мама не очень понимает, но смирилась. Друзья – это моя первейшая поддержка. Особенно подруга Ниночка. Хотя мы работаем в разных направлениях, но нам интересно делиться своими находками, вдохновляем так сказать друг друга.

3. Что дает вам ваше творчество, увлечение?
Я занимаюсь рукоделием с раннего детства. Поэтому когда по ряду причин у меня нет на него времени, то возникает чувство дискомфорта, неудовлетворенность жизнью. Даже когда у меня были успехи в работе ( на должности старшего продавца магазина) я ощущала какую-то нереализованность. Поэтому творя обретаю чувство полета. 

От Кати
1 . Всеми ли своими работами вы довольны? Или есть ли работа, которой вы довольны на 1000%? Какая?
Конечно, я не могу быть полностью довольна своими работами, так как всегда стремлюсь к лучшему. В принципе качеством довольна, так как могу переделать то, что не удалось. Моими самыми удачными работами считаю Ангелочка и вышивку Подсолнухи. Так как получила то чего даже не ожидала.

2. Сколько часов в день вы уделяете своему ремеслу?
Это очень по - разному. Могу и половину дня просидеть, могу и не одного часа. Я человек настроения. Никогда не делаю что-то рукодельное в плохом настроении. Не хочу передавать будущему владельцу плохую энергию. А поскольку настроение у меня практически всегда хорошее, поэтому и много рукодельничаю.

3. А у вас есть работы других мастериц?
 Да, я обменивалась куколкой с Наташей и получила по обмену кошелек от Оли. Еще в конфетку мне вложила Оля милое ароматное сердечко. Так что я храню частичку тепла других рукодельниц. 

Вопросы хочу задать моим читателям 

Яночке вот это так выдумщица, всего столько, разного, а диванчик для куколки какой придумала, загляните, не пожалеете
Танюшеньке она такая молодец, рукодельница- мастерица и очень позитивный человек 
Оленьке - у нее такие чудные примитивки
Санни владелице очаровательного белого кошачьего создания (я так люблю кицюнь)

А может быть кто-то еще хочет ответить на вопросы. У меня есть еще свободные места. Пишите в комментариях. 

А вопросы будут такие.  
1. Как вы считаете  к рукоделию нужно приучать детей с раннего возраста? Может пусть сами потом присоединятся. Или вырастут выберут. Как поступать родителям рукодельникам? 
2. Есть ли у вас рукоделки - долгоделки? Почему они появились? Что мешает вам закончить? 
3. Если бы у вас были возможности (материальные, временные, информационные), то каким бы видом рукоделия вы хотели еще заниматься? Почему? 


2 комментария:

  1. Даш, классные ответы!!
    Особенно про строительство меня поразил!!! Ты, вообще, молодец!!!
    Я вон даже в подставке отверстие умудряюсь криво просверлить, а ты ...!!! Мой искренний респект!!!
    А растениями я тоже увлекаюсь - у меня и дома полно цветов, а про дачу я уж и не говорю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю цветы. Но из-за наших последнее время неблагополучных зим у меня почти все цветы пропали. Одних только корейских хризантем погибло более 100 кустов. А сортов было около 30. Жаль, даже теперь и не добавляю пока ничего нового. Растет что есть да однолетних сею, рассаживаю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...