воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Арт- понедельники, Андромеда

В боге Нарисуем - будем жить было объявлено очень интересное задание. Нужно было использовать в своей работе не менее чем 3 из предложенных техник. Вот что получилось у меня в итоге. Были использованы - жатая бумага, пупырчатая пленка, яичная скорлупа, декупаж, пищевая пленка, ткань, нитки.
Андромеда

При помощи жатой бумаги были выложены рельефно дерево и вода. Потом все покрыто несколькими слоями краски.


При помощи краски, намазанной на пищевую пленку были сделаны блики воды. Кончики моих пальцев были покрашены за компанию. 


Загляните в блог Нарисуем- будем жить




8 комментариев:

  1. Ответы
    1. А я феном всё сушу )) не могу долго ждать. Он у меня уже переселился на рабочий стол, там и живёт )

      Удалить
    2. А у меня фен от непользования перестал работать. Мне его дали как премию, а я волосы никогда не феню. Вот он погрустил четыре года и ушел на покой.

      Удалить
  2. Замечательная работа, Света!
    Столько непростых техник удалось применить!
    Спасибо, что с нами!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно работать в рамках Арт-понедельников. Образ приходит как-то быстро, но пока воплотишь, как рождение ребенка.

      Удалить
  3. Не перестаю на тебя удивляться! Столько всего успеваешь! Здорово это ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется в жизни праздника, полета. Вот и пытаюсь не усохнуть.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...