четверг, 14 февраля 2013 г.

Пошив кофейного сердечка с Настей

Довелось мне принять участие в совместном пошиве кофейного сердечка с Настей. Вроде сердечек уже я пошила не одно, но так интересно, ведь каждый работает по - своему. Поэтому интересно принять участие.





Открыта галерея работ участников в блоге Насти


Пошив сердечек закрыт. Объявляется голосование. Но не зависимо от того, кто победит хочется поздравить всех с Днем влюбленных. Пусть рядом с вами всегда будет человек, который понимает и любит. 

Из льна пошила заготовочку, набила не очень плотно, как рекомендовалось, взялась за ее тонировку.




Это после первой тонировки и просушивания.

Потом еще намазала раствором и отправила в духовку. Духовка у меня простая. Плита новая, до духовка кошмар. Поэтому сначала я ее разогреваю, потом подвешивая изделие на решетку задвинутую повыше. Огонь уменьшаю и дверцу оставляю полуоткрытой. Тут главное следить, чтобы коты не сиганули внутрь. 



Затем вытянула и оставила остывать.  Дочь назвала – старое сидение в автобусе. 




Прошила по краю веревкой. 


Теперь беру краску акриловую серебряную (самую обычную из строительного магазина). И маленький кусочек мочалки (поролона). Прикладываю гипюр, слегка макнув поролон и растерев о крышечку, пуцькаю, ляпаю, короче говоря, аккуратно прикладываю, чтобы гипюр не сдвинулся к  ткани. Пропечатываются на сердце пустоты. Получается такой рисунок. Вырезаю один цветок, приклеиваю его на место, где он был при печати. Этой же краской рисую листики. Еще подтонировала мочалочкой и все, сторона готова. 


Размер 22 см. 


Поскольку раньше времени я вам показала мое сердечко, решено было пошить еще пару. А еще их отправляю к Оле в галерею Подари мне свое сердце

Размер 19 см. 

А это сердечко сначала было только в фотошопе. Но так нам понравилось, что мы не пожалели фото и наклеили на сердечко. 



Размер 12 см. 

Потом меня стало распирать вдохновение и в итоге родились шоколадные сердца. Но это уже другая история.  

А эта маленькая Валентинка для конкурса "Моя валентинка" в блоге "Варежкины радости


Сердечки поедут жить к моим знакомым и пойдут знакомиться с блогом Магазин Город рюшечек и конфеткой 







20 комментариев:

  1. Ух как блестит)
    просится чуть приглушить золото тёмной красочкой, все сливается.... не видно главное- цветок! Желаю Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую сгладить коричневым акрилом. Вообще краска была серебряной, но на кофе она стала отдавать золотом.

      Удалить
  2. Супер. Мне очень понравилось. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые сердечки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Два последних просто сплошной винтаж, красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый винтаж! Мне больше всех второе сердечко понравилось. Даша спасибо большое за участие в конкурсе "Моя Валентинка"

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно вышло!!! Спасибо за участие в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классные сердечки!!! за свадебное я отдала свой голос) очень рада знакомству благодаря СП!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша очень красиво получилось! Просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша прости я из профиля мужа написала)). Нечаянно)).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...