четверг, 31 января 2013 г.

Мой поход – зимние сосны и путь домой

И вот я почти дошла к месту назначения. Впереди маячили сосны, покрытые шикарными снежными шапками и ледовыми украшениями.  


Еще немного, пробраться только через очередные заросли и все. 

На соснах даже наблюдались шишки, но о них попозже. Они достойны отдельной темы. 
Сказочное дерево, поросло мхом. 
Кора выглядит восхитительно, столько оттенков. 


Попалось много сосен странной формы - то ли человек повредил, то ли природа. 



Как пушисто лежит снег. 


Прямо бонсай природный. 
Как заснежило, но уже скоро все будет таять. 
Как сладкие конфетки усыпанные сахарной пудрой. Вот бы такую сосенку поставить (извините посадить) во дворе. 








Деревья, растущие рядом, переплели свои ветви. 
Эти малыши тоже принарядились снегом. 




















И так бывает. 








Вот и дорога, пройдусь немного не вгрузая в снег. 




Это карьер, раньше здесь добывали камень для строительства - ракушняк. очень красивые виды летом, а сейчас вот так. 






Сосны прощайте, мне пора домой. ведь все начинает таять. а я как-то без вездехода. 



Вот такой камень у нас добывали. встретила парочку по пути. 
















А что это за полоски возле следов птички, может взмах крыла? это не я черкнула, поверьте. 


Снова заросли. 
Ой, а это кажется мои следы. Я на правильном пути.  
Вот и колючки. Присмотритесь, на них уже не снег, а капли воды. Быстрее домой, все начало быстр таять. 




Вот это дупло я не заметила когда шла в ту сторону. Просто не с той стороны смотрела. 


Прощайте сосны. 




Привет вороны, что там за погода нас ждет завтра? 




Я уже возле поселка. Нет это не нора, это признаки присутствия детей. Как весело рыть такие ходики. 






Снова снег, трава, тяжело идти.
Я дома, детки заждались. Это соседский кот подло заснул на столе. Но рад моему прибытию, потом, когда проснется.
А это моя любимая Принцесса. Уже моя и мамочку ждала. Надеюсь. 



А про ШИШИКИ расскажу отдельно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...