четверг, 31 января 2013 г.

Мой поход - фото зимнего почти леса

Не работал интернет, поэтому выкладываю фото позавчерашние. Было так красиво, все веточки покрылись иголочками из льда и снега. И я решила пройтись в маленькую сосновую посадку пофотографировать. Такое утро нельзя было пропустить. Снег – это редкое явление в наших краях. И не зря. Ведь вся эта красота к моему походу обратно начала таять.
Сначала я потеплее оделась (как оказалось зря), фотик прицепила на живот под куртку, чтобы он не замерз. Периодически доставала его и фоткала. Кадры получились серыми. Можно конечно было их подфотошопить, но все натурально. Серо – значит серо. Ведь так оно и было на самом деле. Стелился какой-то непонятный туман. Было сказочное настроение и желание идти дальше. За огородом меня ждали заросли терновника. Так себе. 
Но на веточках лежала красотища из снега. 

Это сосны
Это про шишки
Потом пошли сорняки. Как их много, они задержали снег, было глубоко и трудно идти.   

 Пришлось выбираться на поле. 
 Но я жестоко обманулась, снег и там был глубоким. 
 Впереди дорога, вроде близко, но как далеко и тяжело. 
 Что-то симпатичное, наверно полынь. 
 Мне пришлось опуститься в яму. 
 А потом тащиться на горку. 
 Ура, я прошла 1/3 пути, километров так 2. 
 Милый кустик, фоткаю три раза. 


 А это две дороги, но мне в другую сторону. 
 Как хорошо что я спрятала как раз фотоаппарат, так как провалилась в снег по то место на котором сижу. Вспомнила, но поздно, между дорогами же глубокая яма. Пошла искать обход, тыкая палкой в снег.
 Устала, села под деревом. Как-то так, боком. 
 Ура пробралась, мне туда, вперед, вперед. 
 Деревья выглядели как в сказке, но немного злой сказке, так как туман сгущался. становилось теплее. успеть бы к соснам до потепления.





 Вон темная полоса на горизонте, мне туда. так еще далеко. 
 Снег, ни одного следа. 
 Теперь уже ни не одного:)))
 Мне туда, еще 1/3 пути прошла. Вау, но там же ямы, вспомнила голова, но ноги пошли дальше.


 Путешествую я пришла к выводу, нужно идти по следам, надеюсь собаки, а не лисы. хоть зверь шел по кочкам, но в ямы не попадал. Видать чувствует нюхом близость земли, зараза. теперь я как в "Бриллиантовой руке" Миронов идущий за мальчиком. Только бы не оступиться.
 Это типа панорама - фото с одного места 4 штучки. 
 Спасительные следы. Сосны все ближе и ближе. 


 Это наверно нора, проверять не буду. 
 Здесь русло высохшей речушки, хорошо что снега в нем не так много. Ведь мне на ту сторону.


 Когда-то это был мощный тополь. Рука человека безжалостна. 
 Много высохшей травы, цепляло за ноги, 
 репейники, ужас, 
 поваленные деревья, проберусь, 
 заросли, пройду. 
 Симпатичное деревцо. Кое-что рассмотрю в нем на обратном пути, во глаза были замыленые. Но все потом, по ходу дела. 

 Это гнездо. Здесь кто-то жил летом. На акации, поняли почему, ага колючая. 
 А вот и я приближаюсь к акациям, во какие колючки. А идти надо дальше. 


 Ура - сосны!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...