пятница, 14 декабря 2012 г.

Почему куклы? Да потому

Иногда мне задают такой вопрос – почему именно куклы? Многие, но только не мои близкие друзья и дочь с мужем. Дочь вообще откомментировала : «Наконец то». Людей, которые привыкли задавать первый вопрос при виде рукоделия : «А можно это продать» вообще прошу со мной не спорить. Да я и не поведусь. Оставьте свои мысли при себе.
Так почему именно куклы. Просто дни закружились вокруг работы и быта, просто вспомнилось, что годы то идут и что-то остается там глубоко внутри недосказанное.

Если перечислить что я делала, то это
шила и шью, и очень люблю это дело (ой как давно, еще с дошкольного возраста, а на машинке, как только стали доставать ноги до педали ножной, хотя пробовала и стоя),
вязала спицами, крючком по необходимости (когда лежала в больнице, то вечно вязала салфетки крючком),
клеила из бумаги объемные вещи и просто что-то вырезала и творила (ну это в детстве, когда болела, а болела часто),
расписывала разделочные доски (причем не так давно),
просто рисовала (это больше в детстве, хотя и сейчас иногда заносит),
макраме, куда же без него, даже ходила в детстве на кружок и мне это нравилось,
лепила из папье-маше,
вышивала гладью, крестиком, вышивала большие ковры с тетушкой, теперь схожу с ума по лентам ( и лентами вышиваю),
конечно же выучила фотошоп и реставрировала домашние фото,
плела из проволоки цепочки, из шнура и ниток кулончики,
строила, штукатурила, занималась внутренним дизайном помещения – если это вообще имеет отношение к рукоделию,
думаю хватит перечислять…

… ладно, подытожим, всякую штучку, валяющуюся дома, всегда хочу переделать и во что-то превратить. В конце концов дома собрались горы лоскутков, коробочки с бусинками и бисером, какие-то вообще непонятно откуда отверченные штучки, пряжки от выброшенных сапог и туфель. Собралось куча идей и желаний, хотений.
И появилось немного, совсем чуточку свободного времени (доча выросла) и эту чуточку так жалко тратить на сидение под телевизором за очередным тянущимся до бесконечности сериалом с заезженным как мир сюжетом. Причем как всегда конец то предсказуем, она и он встретятся и зло будет наказано.

Так же появился интернет. Да бродить можно там до бесконечности, но потом и не скажешь где бродил, что читал. Все сплетается в комок. А ведь у интернета так много возможностей. И во время очередного отдыха (а я пишу статьи и веду несколько сайтов) я поняла, чего - то еще хочу. Статьи это же теперь не увлечение, а работа. Особенно это стало давать ощущение работы, когда пользователи стали писать на моих сайтах, например, «а где же новый огородный календарь, ждем, ничего пока не садим…». Вот тут пришло чувство ответственности, начала, так будь добра, работай. И стало исчезать чувство увлечения, а приходить чувство того – что когда я пишу для своих сайтов, то просто занимаюсь любимой работой.
Задумалась, каким бы рукоделием заняться. Стала вышивать лентами (это еще в тот момент отвлекало от мыслей о смерти отца), но этого казалось мало. И вот он миг – я еще раз увидела текстильные куклы. Еще раз, да, было желание и раньше, но как-то откладывалось. Но вот все сложилось. Как часто, мы долго решаем какую-то задачу, но ответ приходит через некоторое время, совершенно случайно. Ведь кукла может сочетать в себе все – шитье, лепку, дизайн, вышивку, макраме и еще массу всего - всего, что понадобиться для создания образа. А образы - да они так и посыпались. Я уже все записываю что хочу. Они приходят в голову как вспышка и надолго поселяются и требуют внимания. Но не все пока могу реализовать, опыта не хватает, техники. Потому и учусь в «Школе игрушки» с прекрасными новыми друзьями и одноклассниками по сайту. Что из этого всего получиться, будет видно со временем. Но наверно для такого увлеченца как я, кукла может быть самым оптимальным вариантом для успокоения от метаний.

2 комментария:

  1. О!Дашенька, как я с тобой согласна по поводу кукол - весь свой собранный рукодельный стаж тоже последнее время начинаю направлять в то же русло .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, надо, Леночка. А то все же добро в голове и руках даром пропадает. Скажу заезженную фразу : «Твори добро», но она очень подходит к куклам да и всему рукоделию.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...